Покраска багажника в Москве
Качественная покраска багажника в Москве
Покраска багажника в Москве может понадобиться по разным причинам. Это могут быть следы от коррозии, вмятины и царапины от ударов или выгорание краски на багажнике. Многие автолюбители, у которых нет достаточного опыта по уходу за автомобилем, считают, что смогут своими силами справиться с покраской. К сожалению, это не так. Кроме специального оборудования для качественной покраски нужно понимать, что и в какой последовательности делать, чтобы получить наилучший результат.
Покраска детали в тон цвета кузова
Покраска багажника в Москве начинается с подбора цвета и вымешивания нужной краски. Подобрать на глаз нужный оттенок практически нереально, поэтому мы всегда используем специальное программное обеспечение, которое гарантирует идеальное совпадение цветов. Вымешав нужный цвет, мы приступаем к подготовке детали к покраске.
Первым делом наши мастера демонтируют крышку багажника. Если на ней остаются сильные вмятины, сначала мы должны их исправить, подрихтовать. Рихтовка не занимает много времени, но требует большого опыта и знания дела, иначе придется покупать новую крышку. Если в крышке имеются ребра жесткости, и они повреждены, то выгодней будет купить новую деталь, чем пытаться исправить поврежденную.
После удачно выполненной рихтовки мы начинаем сдирать старое лакокрасочное покрытие с помощью специальной шлифовальной машинки. Шлифованием удается убить двух зайцев – избавиться от краски и устранить мелкие неровности, которые остаются после рихтовки. Также тщательная шлифовка помогает предупредить появление коррозии на крышке багажника. Тщательно отшлифовав крышку, можно приниматься за ее покраску.
Условия для качественной покраски
Покраска производится в специальном помещении, которое постоянно проветривается отфильтрованным воздухом. Наличие пылинок, пуха и прочего мусора в воздухе – главная причина, по которой невозможно выполнить качественную покраску в гараже. Только при идеально чистом воздухе краска будет ложиться ровно и без намеков на бугорки или шершавость.
Покраска багажника в Москве производится с помощью специального малярного пистолета – краскопульты. Этот инструмент способен распылять залитую в него краску под огромным давлением, превращая ее практически в пыль, которая будет ровным слоем ложиться на закрепленную на стойке крышку багажника. Также с помощью этого пистолета производится распыление шпатлевки, которая наносится перед покраской.
Обычно, эмаль наносится в три слоя с паузами в 20-30 минут между нанесением слоев. Полное высыхание предыдущего слоя эмали позволяет создать равномерный и ровный слой одинакового цвета. Обычно для каждого слоя используется свой краскопульт с определенным диаметром сопла. Необходимо правильно подбирать диаметр, чтобы гарантировано обойтись без подтеков или неравномерного напыления краски. Как различается техника нанесения краски?
- · Первый слой обладает самой большей вязкостью и самый тонкий, наносится горизонтальными движениями
- · Второй слой с меньшей вязкостью, толстый, наносится вертикальными движениями
- · Третий слой – самая жидкая краска, тонкий слой
Покраска багажника в Москве заканчивается нанесением слоя лака, либо финальной сушкой свежеокрашенной детали. Обычно автомобильная эмаль полностью высыхает за сутки, но мы можем ускорить процесс с помощью горячей сушки. Если есть необходимость покрыть багажник лаком – мы приступим к этому через полчаса после нанесения третьего слоя краски. После полного высыхания детали наши мастера быстро установят крышку багажника на ваш автомобиль, и вы не сможете заметить отличий между цветом свежеокрашенной детали, и цветом машины.
Вы сможете узнать цену на кузовные сварочные работы в прайсе, или же позвонить по указанному на сайте телефону для уточнения деталей!
Заказать звонок