Качественный ремонт литых дисков после ударов

Литые диски – самые распространенные на рынке. Способ изготовления таких дисков невероятно прост и одновременно не требует больших затрат, из-за чего технология пользуется большой популярностью среди изготовителей. Благодаря наличию таких дисков в 70% автомобилей, почти каждая СТО может произвести ремонт литых дисков.
Почему может возникнуть потребность в ремонте? Литые диски изготавливаются из легких сплавов на основе алюминия, чем обеспечивается легкость и нормальный запас прочности такого диска. Изделия отливаются в специальные формы, и получаются практически идеальными по форме и без каких-либо дефектов. Но использование алюминия в качестве основы сплава имеет некоторые минусы, например, не очень хорошую сопротивляемость повреждениям.
Повреждения литых дисков
Для не слишком качественных литых дисков жесткий наезд на бордюр или попадание колеса в яму может оказаться фатальным – вплоть до трещин по всему диску. Владельцы качественных дисков могут отделаться небольшой вмятиной, трещиной или сколом. В зависимости от характера повреждения, ремонт литых дисков может производится разными способами, но вам следует понимать, что на все 100% восстановить физические свойства литого диска невозможно.
Литые диски стоит покупать в том случае, если вы за рулем уже не первый год и аккуратно относитесь к своему автомобилю. Избавившись от ржавчины и неказистого вида стальных штампованных дисков, вам придется забыть об их несокрушимости и свойствам выдерживать любые удары и вибрации без серьезных последствий.
Способы ремонта дисков
Вмятины на литых дисках исправляются с помощью выдавливания вогнутых частей (другими словами – рихтовкой). В 20% случаев удается исправить диск холодным выдавливанием, но в большинстве случаев без точечного нагрева просто не обойтись. Алюминий имеет невысокую температуру плавления, поэтому нагрев происходит быстро и не вызывает температурной деформации ненужных зон диска. Выдавливание производится на специальном станке с помощью гидравлического пресса с разными насадками. Таким способом довольно быстро можно вернуть диску изначальную форму и практически идеальный баланс.
Ремонт литых дисков с трещинами может быть произведен только с помощью аргонно-дуговой сварки. Но здесь есть свои нюансы – даже в законодательстве написано, что запрещается ремонт и эксплуатация дисков, у которых трещины находятся на посадочной области или на спицах. В таком случае мы будем вынуждены отказать вам в ремонте.
Сварка трещин в других, не столь критических местах – занятие, которое требует времени и концентрации, поэтому на один диск может понадобиться более 3 часов работы. Наши мастера имеют достаточно опыта и способны не только заварить страшные трещины на дисках, но даже восстановить диск после потери его части. В таком случае мы можем приварить оторванную часть, либо даже воссоздать ее из донорного материала, восстановив прежний баланс и геометрию диска.
Ремонт литых дисков – занятие трудное, и требует огромного опыта и наличия специального оборудования. Многие автомобилисты для ремонта диска обращаются в ненадежные, зато дешевые автосервисы, которые с радостью берутся за любую работу и делают ее из принципа «побыстрее, чтобы клиент не ушел к другим». Обычно после такого ремонта диск отправляется на свалку, а хозяин авто – на поиски новых дисков.
Мы используем только самое качественное оборудование и материалы, чтобы обеспечить надежность ремонта такой важной части, как диск. Безопасность клиента для нас – важнее всего, поэтому мы одни из тех немногих СТО, которые могут отказаться от заработка, чтобы обезопасить клиента от лишних трат в будущем и от риска попасть в ДТП из-за отремонтированной запчасти.
Вы сможете узнать цену на кузовные сварочные работы в прайсе, или же позвонить по указанному на сайте телефону для уточнения деталей!
Заказать звонок